Шоколадная история от Alfred Ritter
Популярная марка шоколада на российском рынке – это «Ritter Sport». Она – итог сотрудничества немецкой фирмы «Alfred Ritter» и московского кондитера Андрея Коркунова.
Немецкий канцлер Герхард Шрёдер в своем докладе на одной из конференций подметил основные положительные моменты такого рода инвестиций: контроль 8% шоколадного рынка в России, сохранение рабочих мест в Германии, укрепление предприятия, расширение его финансовых возможностей.
Прежде, чем начать свои инвестиции в российский рынок, фирма «Alfred Ritter» провела маркетинговое исследование спроса на шоколад в России, согласно которому, инвестиции не будут успешными. Однако, полностью полагаться на такие результаты руководство немецкой фирмы не посчитало нужным и установило минимум продаж за год в триста тонн. Но по истечении года произошло нечто невероятное: объем продаж шоколада сначала был превышен вчетверо, а затем все увеличивался и увеличивался год от года.
Для самой Германии такое явление было бы абсолютно неприемлемым, так как сейчас там идет потребительский спад, а также этот рынок уже достаточно устоявшийся и почти неизменный. Россию же отличают движения, новизна и большие возможности для мощного рывка вперед.
Шоколадная продукция марки «Ritter Sport»- это производство шоколада на Одинцовской кондитерской фабрике согласно германским стандартам качества и с добавлением некоторых ингредиентов из Германии.
Ее начало идет от 2002 года.
Работает немецкая фирма на российском рынке, конкурируя с такими международными гигантами – производителями как концерн «Нестле», американская корпорация «Kraft Foods», а также с другими, более мелкими традиционными и новыми российскими производителями.
Для «Alfred Ritter» российский рынок уступает по степени значимости немецкому. Однако он является достаточно многообещающим для них. В планах фирмы – строительство собственной фабрики на территории России.